темное искусство
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

темное искусство


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Курс 4. Демонология

Перейти вниз 
АвторСообщение
Инития Ляублек
Admin
Инития Ляублек


Женщина
Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2008-02-02

Курс 4. Демонология Empty
СообщениеТема: Курс 4. Демонология   Курс 4. Демонология EmptyВс Июн 22, 2008 2:44 pm

Урок 1
Демонология — общее название разнородных учений о демонах.
Задачей демонологии обычно является изучение демонов, составление подробных классификаций, каталогов и иерархий, описание поведения демонов, практические рекомендации по вызову демонов, борьбе с ними, подчинению и контролированию их сил.
Демонология сопровождает религиозные и мистические традиции. Религии могут относятся к демонологии резко отрицательно.
Демонология, несмотря на название, связывает свою практическую часть не только со злыми духами и демонами. Знания демонологии позволяют осуществлять связь и, порой даже, контроль "высших материй".
Демонология часто проявляется в фольклоре, художественной литературе, мифологии, магии и тд и тп.


В христианской традиции демонами считаются падшие ангелы. С этой точки зрения демонология является отражением ангелологии, при этом ангелы считаются добрыми духами, а демоны — злыми. Демонов классифицируют по степени их вредоносности и их месту в иерархии ада.
Наиболее исторически известным являются Malleus Maleficarum («Молот ведьм») Генриха Крамера, возможно написанным при участии Якоба Шпренгера, а также Demonolatry Николая Реми, эти сочинения отталкиваются от реальности демонических сил и предполагают, что избавление от демонов даёт католическая церковь.
В околохристианских и некоторых христианских демонологиях может также делаться упор на способах вызова демона и подчинения их сил для своих целей, в таком виде демонологию переняли многие школы нью-эйджа. Другим сюжетом нередко является война между ангелами и демонами и способы участия в этой войне.
Демонов выводят также от ангелов в апокрифической библейской Книге Эноха, которые брали себе в жёны земных женщин.

АВРИЕЛЬ. Имя его, как могут догадаться знакомые с ивритом читатели, происходит от слова «авера» (грех). Он считается управляющим всеми грехами мира. В «Зоаре» называют его САМАЭЛЕМ НЕОБРЕЗАННЫМ — подразумевая, очевидно, то, что он связан с частью, удаляемой при обрезании. (Интересный момент — сам САМАЭЛЬ, он же САТАН, при этом предполагается обрезанным).
АВРИРОН. Один из 12 прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет грозовых туч, котрые приносят в мир стихийные бедствия.
АДМИРОН. Один из 12 прислужников САМАЭЛЯ. Имеет цвет крови, смешанной с водой (отсюда его имя — от ивритского «адом», красный).
АГИРОСИОН. Этот демон живет в адском зале, именуемом «Офель» — тьма. Отвечает он за смерть первенцев — первых детей в семье (мальчиков). Правда, не в младенческом возрасте, а от 13 до 20 лет. Как и все еврейские демоны, он несет некую «положительную» (если можно так сказать) функцию: убивает он только тех первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить. Он видит у них «признаки» будущего греховного поведения и лишает жизни, чтобы они попали на тот свет, не отягощенные большим количеством грехов.
АЛФОФАНИЭШ. В еврейской традиции царем всех демонов считается АШМОДЕЙ. Как и полагается царю, у него есть царица — ЛИЛИТ (этих демониц существует пара — две сестры, вторая замужем за САМАЕЛЕМ). От этого брака у них есть сын — АЛФОФАНИЭШ, также называемый МЕЧОМ АШМОДЕЯ. Он управляет тысячами демонов, и лицо у него — как огненный факел. Основная задача АЛФОФАНИЭША — быть обвинителем против народа Израильского на Высшем Суде, а также чинить евреям всяческие козни, чтобы было потом, в чем их обвинить. Кстати, АЛФОФАНИЭШ называется еще ГУР — щенок, однако не только из-за того, что он сын АШМОДЕЯ, но и потому, что он «митгарер» — ссорится с Израилем. Говорится, что в тот миг, когда родился АЛФОФАНИЭШ, обвинитель Израиля, были соданы три ангела — МАЛХИЕЛЬ, АТУРИЕЛЬ и НЕШРИЕЛЬ — защитники (небесные адвокаты) Израиля. И в миг его рождения на свет появился «князь святости» — ангел, именуемый МЕЧ ЦАРЯ МАШИАХА, и у ангела этого есть два имени — Машхиель и Кохвиель.
АНГРИХОН. Этот демон стоит на третьем входе в ЗАЛ ТЬМЫ, и называется «князем лихорадки». Он управляет всеми болезнями, сжигающими тело, насылает высокую температуру и т. п.
АРИРА. Нечистый дух, обитающий в четвертом зале ада. У него в подчинении несколько десятков тысяч ангелов-мучителей, называемых «арирей йом» («проклинающие день»). Они делают так, что люди в гневе проклинают сами себя. «Проклинающие день» берут эти клятвы, представляют их перед высшим судом и пробуждают ПРЕДВЕЧНОГО ЗМЕЯ (ЛЕВИАФАНА — Змея Извивающегося). А тот в свою очередь пробуждает проклятия, написанные в Торе. Так же «арирей йом» в предшествующей приходу Машиаха битве между ЛЕВИАФАНОМ и ДИКИМ БЫКОМ пробудят ЛЕВИАФАНА.
АРИРОН. Один из двенадцати помощников САМАЭЛЯ, полный зла (корень слова «арирон» — метатэза ивритского «ра» — зло.
АСКАРА. Демон, находящийся у четвертого входа в зал Мрака. Управляет убийством и смертью. Это понятие связано с тем, что из 918 видов смерти, известных Каббале, самым тяжелым считается смерть от болезни, именуемой «аскара» — дифтерит. Талмуд говорит, что при дифтерите душа выходит из тела так же тяжело, как застрявший репейник выходит из хлопка. АСКАРА управляет также смертью младенцев. Считается, что он имеет вид женщины-кормилицы, играет с младенцами, дает им молоко и незаметно душит. АСКАРЕ противостоит ангел Азриель, находящийся в третьем зале святости.
АСТИРИЯ. Один из князей уровня ада, называемого БЕЭР ШОХАТ — «Могильная яма». Он управляет людьми, допускающими бесполезное пролитие семени. Посланные им ангелы-мучители появляются в этом мире, захватывают проливаемое напрасно семя, и из него получают питание силы нечистоты.


Мир японских сверхъестественных существ огромен и удивителен. Исконная религия — cинтоизм, предполагающая существование в мире бесконечного числа богов-ками, которые обитают во всех предметах и явлениях мира: в старом дереве и на рисовом поле, в колодце, роднике и на вершине горы. Мир населен богами, и потому обидеть природу — значит обидеть ками, который может оказаться духом твоего почившего предка — ведь по синтоистским поверьям, человек после смерти становится божеством-ками, призванным помогать и охранять живущих в этом мире сородичей.
Персонажи традиционной демонологии — это те же ками, но стоящие на более низкой иерархической ступени, а по характеру лишь менее добросердечные. Они по своей сущности амбивалентны, и человек всегда может найти с ними — добром или обманом — общий язык.
Сегодня можно выделить три основные группы в японской демонологии: ёкай, юрэй и о-бакэ.
Ёкай, имеющий значение «призрак» или «привидение», на самом деле понимается более широко. Слово записывается двумя иероглифами со значениями «волшебный, чудесный» и «загадка, нечто странное, призрак». Видимо, именно иероглифическая трактовка слова ёкай наиболее точно соответствует тому, что скрывается за этим словом. Ёкаи столь многочисленны и разнообразны по своему внешнему облику, привычкам, функциям и месту обитания, что все вместе и каждый в отдельности они только и могут пониматься как «нечто странное и чудесное».
Другое дело — юрэй . К этой группе как раз и относятся призраки и привидения. Недаром и сам термин записывается иероглифами «потусторонний мир» и «душа».
Третья группа сверхъестественных существ (о-бакэ) представлена в основном двумя персонажами — животными-оборотнями: лисицей и барсуком.
Также известны: они, бакэмоно, гаки, асуры, сёдзё, и т. д.

Вот эти трит теории о демонах вы должны знать. Конечно же доподленно не известно какая из них есть верная. Ведь в мире нет человека, что имел тесный контакт с демонами и выжил. Но мы будем расматривать одну теорию, что считается общепринятой. Конечно же,я вас не оставлю и буду совать вам на уроки некоторые очень интересные материалы.

Д\З
какую из этих теорий вы считаете верной. Обоснуйте.


Последний раз редактировалось: Инития Ляублек (Ср Июл 09, 2008 3:35 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://darkmagik.mirbb.com
Инития Ляублек
Admin
Инития Ляублек


Женщина
Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2008-02-02

Курс 4. Демонология Empty
СообщениеТема: Re: Курс 4. Демонология   Курс 4. Демонология EmptyСр Июл 09, 2008 3:45 pm

Урок 2


Де́мон (греч. δαίμων, «божество, дух, гений») — в древнегреческой мифологии — сверхъестественное существо, божество обычно низшего порядка, дух, который может обладать как положительными, так и отрицательными качествами. В христианской традиции обозначал беса, злого духа, а также, привидение, иногда, гнома.
В науке «демоном» часто называют вымышленное существо, выступающее в мысленном эксперименте. См. напр. демон Максвелла, демон Лапласа и др.
Сократ именовал демоном некий голос, звучащий у него в голове, с которым он вел беседы. Сократ не отрицал, что, возможно, таким образом он разговаривает сам с собой.
Врубель Михаил Александрович "Демон поверженный" картина: черт по-гречески означает "рогатый", дьявол - "клеветник", а Демон значит "душа" и олицетворяет борьбу человеческого духа.
Демон - одно существо из огромной армии нечистой силы. У разных народов свои демоны, более того - разные демонолюди по-разному описывают одних и тех же демонов. И лишь об одном из них знают во всех странах представители всех религий: Сатана, известный также как император Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Он был великим противником Бога, Змием, Гадом, Духом всеобщей ненависти. Именно Сатана воплотил в себе истинное зло. Под его началом существовала огромная и ужасная армия демонов и прочих тварей, приносящих бедствия, увечья и разрушения. Но содержать в повиновении такую орду было бы непомерной задачей даже для самого Сатаны, и, подобно Богу, имевшему серафимов, херувимов и архангелов. Сатана сплотил вокруг себя демонов-аристократов, чтобы те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти демоны в противоположность девяти ступеням ангельской иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. И все согласны с тем, что первым среди демонов был один из Старейших друзей Сатаны — могущественный ангел по имени Вельзевул. Когда Сатана впервые взбунтовался на небе, он призвал в свои ряды нескольких очень могущественных серафимов, среди которых был Вельзевул. Попав в новую свою обитель, он научился соблазнять людей гордостью и честолюбием. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то появился перед ними в обличии мухи, так как его военным прозвищем было «Властелин мух». Он получил это имя, за то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может потому, что мухи, как считалось, были порождением мертвой плоти. Но в любом случае это прозвище так и осталось за Вельзевулом. Другим великим ангелом, рухнувшим с небес вместе с «Люцифером, был Левиафан, которого изобразили в Библии как «змея изгибающегося ... чудовище морское» (Книга пророка Исаии, гл. 21, ст. 1). Иногда Левиафана обвиняют в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана назначил его главным над всеми водными просторами. Другие его соратники: Асмодей, Астарот, Бегемот, Ваал, Велиал
Вернуться к началу Перейти вниз
https://darkmagik.mirbb.com
Инития Ляублек
Admin
Инития Ляублек


Женщина
Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2008-02-02

Курс 4. Демонология Empty
СообщениеТема: Re: Курс 4. Демонология   Курс 4. Демонология EmptyСр Июл 09, 2008 3:46 pm

Урок 3

Собственно, наиболее подробная классификация демонов приведена в книге Lemegeton Clavicula Salomonis или Лемегетон Ключ Соломона. (прим. Лемегетон - сборник магических книг, известный в разных вариантах с XVII века, он включает в себя подробные списки имен добрых и злых сущностей с их символами (сигилами), описание магических принадлежностей и методов работы с их помощью.)
Первая книга Лемегетона - Гоетиа. [прим. Гоетиа (Goethia - греч. "колдовство", "волшебство") - самая известная из средневековых магических книг, включает в себя каталог 72-х зодиакальных князей-демонов и подробнейшие методы работы с ними, описание магических орудий, заклинаний и пентаклей.]
Текст книги Гоетиа с иллюстрациями и пентаграммами можно найти в Библиотеке сайта Планета Small Bay.

Демон, в греческой религии и мифологии воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, он бесследно исчезает. Демонами называются также низшие божества, посредники между богом и людьми. По Гесиоду, поколение «золотого века» превратилось в благостных демонов. В римской мифологии демону соответствует гений.
В христианских представлениях демоны связаны исключительно со злой силой. В мифологиях других народов демонами называют низших по отношению к богам сверхъестественных персонажей, злых духов.
Демоном в представлениях христианских народов Европы часто называют падшего ангела, восставшего против Бога. В православном христианстве «демонов» обычно обличают «бесами».
Бесы, в древнеславянской мифологии — злые духи. Слово «Бесы» — общеславянское, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s — «вызывающий страх». Следы древнего значения сохранились в архаичных фольклорных текстах, особенно заговорах. В христианских представлениях бесы — слуги и шпионы дьявола, они — воины его нечистого войска, противостоят Св. Троице и небесному воинству во главе с архистратигом Михаилом. Они — враги человеческого рода, насылают болезни (особенно душевные — беснования), сеют рознь и зависть между членами семьи, начальником и подчиненными, учеником и учителем. Бесы, как и Дьявол, когда-то были слугами Божьими — ангелами, но вследствие ложного выбора склонились ко злу. Как напоминание об изначально ангельской природе у них остались крылья (в западной традиции это крылья нетопыря). Отпадение бесов от Бога в Новом Завете упоминается, в частности, в Послании к иудеям Апостола Павла (6), Апокалипсисе (12, 9) и др. В Евангелии от Матфея ( Иисус вселяет бесов в стадо свиней. Помимо внешнего отдаленного сходства с ангелами, бесы сохранили власть над пространством и стихиями. Они могут проникать в человеческие мысли, внушать людям неправедные желания, подстрекать ко злу. Но им недоступно проникнуть в истинно праведную душу. Бесы искушают всех людей, но по распространенным и на христианском Западе и Востоке представлениям, они особое внимание уделяют искушению монахов, а среди них — пустынников и аскетов. Исходя их этих представлений, отшельники на заре зарождения монашества селились в местах, которые молва считала местом скопления нечистой силы с намерением сразиться с бесами в самом их «гнезде». Особенно популярны предания об искушении основателя монашества — Антония Великого.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://darkmagik.mirbb.com
Инития Ляублек
Admin
Инития Ляублек


Женщина
Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2008-02-02

Курс 4. Демонология Empty
СообщениеТема: Re: Курс 4. Демонология   Курс 4. Демонология EmptyСр Июл 09, 2008 3:47 pm

Урок 4

Армия тьмы

Нет ничего удивительного в том, что Сатана вложил много средств в создание собственной армии. Он любил воинов своей армии и обожал то, для чего они предназначались, — войны. Что могло подавить вос- стание, кровавую революцию или погасить международ- ный конфликт лучше, чем смерть и разрушения? Для демонов поле боя — всего лишь парк с аттракционами. А иерархия рангов и должностей в армии Сатаны была более сложна и запутана, чем в Пентагоне. Вот ее основные лица.
Пут Сатанакия (Put Satanachia) — генерал-аншеф, обладал глубоким знанием всех планет и помогал ведьмам устанавливать тесную связь с живущими на Земле. Также имел особую власть над земными матерями.
Агалиарепт — великий генерал Ада и командир второго легиона, контролировал Европу и Малую Азию, а также прошлое и будущее. Обладая способностью раскрывать секреты, сеял вражду и недоверие между людьми.
Африка находилась под властью личного генерал-лейтенанта Вельзевула — Флеврети (Fleurety). Знаток в области применения отравленных растений и трав, вы- зывающих галлюцинации, Флеврети работал по ночам. Он сеял между людьми вражду, разжигая чувство похоти. Обычно в его похождениях принимала участие группа буйных соратников.
Маркиз Амон управлял строевыми порядками сорока легионов армии Ада. Этот демон извергал огонь из волчьей пасти. Амон имел волчью голову и змеиный хвост. У него был дар пророчества и способность пред- сказывать будущее.
Наказание за грех чревоугодия. Из"Le grant kalendrier et compost des Berglers", напечатанной Никола Ле Руж, Труа, 1496
Агварес (Aguares) — великий герцог восточных районов Ада, имел в подчинении 30 легионов. Он был хорошим лингвистом, а также умел устраивать пляски мертвых.
Амдусциас (Amduscias) — еще один великий герцог, командовал 29 легионами и, что весьма странно, славился тем, что умел сочинять ужасную, режущую слух музыку. Обычно его изображали с человеческой фигурой и головой единорога.
Саргатанас — бригадный генерал, служил в непосредственном подчинении Астарота и обладал уникальным даром — он мог проникать в сознание человека и читать его сокровенные мысли. Если же Саргатанас переживал те же мысли и чувства, то он мог стереть их из сознания человека, а его самого перенести на другую сторону земного шара.
Фельдмаршалом в войске Астарота был демон по имени Небирос (Nebiros), который лично присматривал за Северной Америкой и часто использовал животных для своих гнусных деяний.
Граф Раум (Raum) командовал 30 легионами и был известен разрушениями городов. Он обладал та- инственной способностью определять того, кто совершил воровство.

Ваал — Великий Герцог, командовал 66 легионами, один из самых уродливых офицеров Сатаны. Тело его было коротким и жирным, а ноги, растущие во все стороны, напоминали паучиные лапы. Ваал имел три головы — кошачью, жабью и человечью, причем по- следнюю венчала корона. Хриплый и пронзительный голос его был ужасен. Ваал пользовался им, чтобы давать наставления своим вероломным последователям. Этот безжалостный и коварный демон мог становиться невидимым.
Во главе 60 легионов стоял Абигор (Abigor) — рыцарь, разъезжающий на крылатой лошади и с высоты управляющий своими воинами. Он знал все премудрости ведения войны и обладал даром пророчества. В отличие от других демонов Абигора изображали симпатичным и лихим франтом.
Азазель (Azazel) был знаменосцем армии Ада.

В Новом Завете слово «антихрист» встречается только в посланиях Иоанна, причем как имя нарицательное, обозначающее всякого неправедного человека: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 ИОАН. 2:22, также 2:1; «...многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2 ИОАН. 7). Сам Христос говорит не об Антихристе, но о многих будущих «лжехристах» (Вульгата: pseudo-christi), однако в его словах ясно прочитывается указание на смысл грядущего появления Антихриста: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (МАТФ. 24:24, ср. МАРК. 13:22). О великом искушении, влеку щем за собой окончательное разделение человечества на нечестивых и праведных, говорит (не персонифицируя, впрочем, это искушение) и ветхозаветная книга Даниила: «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» (ДАН. 12:10). Главными антихристологическими текстами для средневековых экзегетов были Откровение от Иоанна, а также второе послание Павла фессалоникийцам, в которых, несмотря на отсутствие имени Антихриста, видели аллегорию, подробно рассказывающую всю историю лжемессии. Типичное толкование павловского послания показано у ЭММЕРСОНА (38-39; толкующий текст выделен курсивом): «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели...» (Антихрист, сын дьявола, явится прежде второго пришествия Христа), «...противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (Антихрист восстановит храм в Иерусалиме, воссядет в нем, провозгласит себя Богом и потребует поклонения); ... «Ибо тайна беззакония уже в действии...» (сила Антихриста уже явлена в его предшественниках); «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего...» (Антихрист будет разоблачен и уничтожен, но не силой человека, а в сражении с Христом или архангелом Михаилом), «...того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения; и за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи».


Д/З
Зделка с сатаной. Хорошо или плохо.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://darkmagik.mirbb.com
Инития Ляублек
Admin
Инития Ляублек


Женщина
Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2008-02-02

Курс 4. Демонология Empty
СообщениеТема: Re: Курс 4. Демонология   Курс 4. Демонология EmptyСр Июл 09, 2008 3:49 pm

Урок 5

Черная магия и демоны

Веру в орды духов и демонов можно рассматривать как основной вклад христианства в изучение магии. Вероятно, первой книгой магических формул и изречений для вызова духов, которая использовалась в первом столетии нашей эры, была книга "Ключ Соломона", автором которой считается царь Соломон, известный в оккультной мифологии как великий маг. "Ключ Соломона" исторически стоит сразу после легендарных "Дощечек Эмеральда" Гермеса Трисмегиста. Он существует в различных видах: каждый, кто хотел им воспользоваться, должен был переписать книгу вручную - печатный текст (после изобретения Гуттенберга) не имел бы силы. Маг должен войти с текстом в глубокие интимные отношения, так как именно его силы будут использоваться при вызове духов. Точно так же маг должен сам приготовить себе ручку, чернила, чернильницу, ладан, свечи, выковать собственноручно нож, саблю, топорик и т.д. Он должен также сам выбрать волшебную палочку и посох и надписать их. Ручка ножа должна быть сделана из самшита, а ветка должна быть срублена одним ударом. Перед свершением этих магических операций маг должен девять дней поститься с соблюдением всех правил.

Ритуал начинается с проведения ножом магического круга, который заполняется каббалистическими символами. С заколотого ягненка снимается шкура, и после того, как она будет выдублена, на ней пишутся магические символы и фигуры. Ритуальное заклинание длится примерно час и включает угрозы духам, если они не появляются вовремя. Но к этому времени, согласно "Ключу", они должны появиться - некоторые одетые как солдаты, другие как аристократы, а в конце появляется сам король в сопровождении магов. В этот момент, после отождествления путем сжигания ладана и показа символов королю - предположительно дьяволу или другому представителю ада, - маг может говорить, что ему нужно: информация о будущем, помощь демонов в совершении колдовства... Имя Бога и Иисуса повторяется множество раз, чтобы подчинить духов. В конце концов они должны быть вежливо отпущены с соответствующими заклинаниями. Магический круг должен быть разрушен, иначе маг может быть разорван демонами на части.

В своих мемуарах Бенвенуто Челлини описывает ритуалы черного мага в римском Колизее. "Он передал пентакль (пятиконечная звезда - магический символ человека) своему другу, тоже магу, и заставил нас разжигать огонь для благовоний. Затем начал свои заклинания. Все это действо длилось часа полтора, после чего появилось несколько легионов демонов, и, наконец, Колизей был полон ими. Я был занят с драгоценными благовониями, и когда маг увидел такое количество демонов, он повернулся ко мне и сказал: "Бенвенуто, попроси их о чем-нибудь". И тогда я попросил сделать так, чтобы я оказался вместе с моей сицилийской девушкой Анжеликой. За всю ночь никто из демонов нам не ответил, но я был более чем удовлетворен увиденным".

В следующем случае результаты оказались еще более поразительными и впечатляющими.

Черный маг сказал, что им нужен невинный мальчик для достижения лучших результатов. Челлини взял прислуживающего в его магазине юношу по имени Сенси. "Черный маг начал творить ужасные заклинания, - повествуют далее мемуары, - взывая ко всем основным демонам и командуя ими именем вечноживущего Бога Иудеи, Италии и Греции. В результате Колизей наполнился в сотню раз большим числом демонов, чем это было в прошлый раз".

Будем считать, что Челлини не мог в действительности их видеть, поскольку он этого не утверждает. Он, конечно же, не мог их и слышать, так как, когда он по совету мага попросил о своей сицилийской девушке, Челлини не услышал их ответа; маг же ответил, что он увидит ее в течение месяца. В это время юноша Сенси, который мог видеть демонов, испытал панический ужас, и это разбудило волнение в других, включая мага, чей голос так дрожал, что он был не в состоянии сказать, что отпускает их. Тогда маг решил сделать это при помощи более грубого средства, сжигая асафетиду - смолу, которая при горении испускает зловонный дым с запахом чеснока или лука. Один из его ассистентов внес свой вклад, наложив в штаны. "Ужасная вонь и шум заставили мальчика поднять голову и, увидев, что я смеюсь, он с решительным видом заявил, что демоны сбежали как сумасшедшие". Однако, когда они шли домой, мальчик увидел следующих за ними двух-трех демонов, скачущих по крышам и по земле.

На этом история Челлини не заканчивается. Маг убеждает его помочь в посвящении книги Дьяволу, что позволит им находить захороненные сокровища. Он уверяет Челлини, что демоны сдержат свое обещание относительно девушки, но добавляет, что ему грозит опасность. Затем Челлини становится участником ссоры на улице, тяжело ранит одного из приближенных Папы и вынужден бежать в Неаполь. Там он находит сицилийскую девушку и они проводят божественную ночь. В объятиях любовницы Челлини вспоминает, что та ночь, когда появились демоны, была ровно месяц назад.

Когда мемуары Челлини впервые были опубликованы в 1551 году, - через двести лет после его смерти, - многие считали, что все в них в основном ложь и хвастовство. С той поры исторические исследования подтвердили достоверность всего, что в них описано, и в настоящее время многие авторитетные ученые полагают, что Челлини был безукоризненно правдив.

Д/з
Религии и демоны - сочинение
Вернуться к началу Перейти вниз
https://darkmagik.mirbb.com
Инития Ляублек
Admin
Инития Ляублек


Женщина
Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2008-02-02

Курс 4. Демонология Empty
СообщениеТема: Re: Курс 4. Демонология   Курс 4. Демонология EmptyСр Июл 09, 2008 3:50 pm

Урок 6

Как и ангелы, бесы появляются и исчезают по своему желанию. Они носят различные личины, причем могут принять и образ ангела и даже самого Иисуса Христа (легенда об ученике Франциска Ассизского). Близость бесов узнается по ощущению смутной тоски, тошноты, по беспричинному судорожному смеху. В средневековой Европе особенно популярными были легенды о явлениях бесов, искушающих людей плотским совокуплением (инкубы-«мужчины» и суккубы-«женщины»). Бесы могут являться в обличьях черного пса («Фауст» И. В. Гете) и черного кота. На исходе Средневековья в Европе бесов чаще всего представляли в виде самых необычных фантазийных созданий. Чаще всего их изображали похожими на фавнов и сатиров: с небольшими рожками, копытцами, хвостом.
В мифологии восточных славян — белорусов, русских, украинцев — общее название всех низших демонологических существ и духов, таких, как злыдни, черти, бесы и т. д. — нечистая сила, нечисть. По народным верованиям, восходящим к книжной традиции, нечисть создана Богом или Сатаной, а по поверьям — она появляется из некрещенных детей или детей, рожденных от сношения с нечистой силой, а также самоубийц. Считалось, что дьявол и черт могут вылупиться из петушиного яйца, носимого под мышкой слева. Нечисть вездесуща, однако ее излюбленными местами являлись пустоши, чащобы, болота; перекрестки, мосты, ямы, водовороты, омуты; "нечистые" деревья — верба, орех, груша; подполья и чердаки, место под печью, бани; названы представители нечисти соответственно: леший, полевик, водяной, болотник, домовой, овинник, банник, подпольник и т. д.
Нечисть наиболее опасна была в "нечистое" время года и суток; в некрещеные или поганые дни Святок; в ночь на Ивана Куполу, в полночь и полдень, после захода и до восхода солнца; нечисть могла появляться в виде катящегося клубка, огненного, водяного или пыльного столба. К ее внешним признакам относились сиплый голос, шум, треск, вой, мгновенные смены облика. Демоны пугали людей, душили, щекотали до смерти; "водили" людей, толкали на грех, побуждали к самоубийству, соблазняли женщин, похищали детей. Страх перед нечистью заставлял людей не ходить в лес и поле в Русальную неделю, не выходить из дому в полночь, не оставлять открытой посуду с водой и едой, закрывать колыбель, завешивать зеркало и т. п. Однако человек иногда вступал в союз с нечистой силой, например гадал, сняв крест, лечил с помощью заговоров, насылал порчу. Этим занимались ведьмы, колдуны, знахари и т. п.

Фоморы ("нижние демоны"), в ирландской мифологии демонические существа, противники Племен богини Дану во второй битве при Мойтуре. Остров Блаженных, расположенный в западной части океана, нередко назывался владениями фоморов, которых также именовали "героями из сидов". По-видимому, первоначально фоморы, божества вроде скандинавских ванов, были связаны с плодородием и магией. Ирландцы представляли себе этих демонов в виде одноруких, одноглазых или одноногих существ, уродливых и злобных.
Фоморы, демонические существа, уродливые и злобные, обитали в подземном мире, но иногда выходили на поверхность и участвовали в кровопролитных битвах с Племенами богини Дану.
В мифологии ирландских кельтов фоморы, название которых сохранилось в нескольких фонетических вариантах, считались расой демонических существ, бывших полулюдьми, получудовищами.
Это название переводится как «морские чудища» или «подводные демоны», ибо их родина, по преданию, находилась на дне морском. Они сражались против Парталона, когда его войско вторглось в Ирландию, и были разбиты им, после чего Парталон отправил их в изгнание, предположительно — на Гебридские острова и остров Мэн. Однако после высадки в Ирландии Немхеда они возвратились на остров. Они покорили немедян (немедийцев) и обложили их громадной данью. Немедяне подняли восстание, но были разбиты, и немногие оставшиеся в живых бежали, вероятнее всего, в Грецию или Фракию. Таким образом, представители клана Фир Болг вполне могли быть потомками этих изгнанников.
Следующим соперником фоморов в Ирландии стали боги Туатха Де Данаан. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла вторая битва при Мойтуре (Маг Туиред). Обе стороны понесли тяжелые потери, но клан Туатха Де Данаан в конце концов одержал победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://darkmagik.mirbb.com
Инития Ляублек
Admin
Инития Ляублек


Женщина
Количество сообщений : 91
Дата регистрации : 2008-02-02

Курс 4. Демонология Empty
СообщениеТема: Re: Курс 4. Демонология   Курс 4. Демонология EmptyСр Июл 09, 2008 3:50 pm

Я хочу вас предупредить, так как многие хотят продолжать обучение темной магии, хотят познавать ее глубины. Вы можете это делать, это ваша жизнь. Но хочу вас предупредить, в темных искусствах, особенно в демонологии, очень большая связь с дьяволом. Не под каким предлогом не заключайте сделки с демонами, и тем более сатаной. Вы загубите себя. Потому, что сатана ненавидит людей, даже тех, кто ему служит. И никогда не пытайтесь его перехитрить, он знает каждую вашу мысль, каждый помысел и вздох.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://darkmagik.mirbb.com
 
Курс 4. Демонология
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
темное искусство :: лекции и уроки-
Перейти: